Общие правила Все
посты оформляются согласно правилам, указанным ниже. Пост, оформленный
с нарушением правил может быть подвергнут надругательствам со стороны
администрации. Администрация вправе попросить игрока внести в пост
изменения или удалить пост, если нарушение относится к числу грубых. Все посты пишутся только от третьего лица. Рассказы от
первого лица допустимы в художественной форме, в специальном разделе
форума.
Игра пошаговая. После того, как вы написали
пост, другой игрок будет исходить из тех действий и тех слов, которые
вы прописали. А если потом вам не понравился ход событий и вы вдруг
решили переписывать действия, то это делается только с согласия вашего
оппонента. Без его ведома - считается нарушением игровой логики.
Персонаж
одновременно может находиться только в одной игровой локации, поэтому
внимательно следим за расстановкой переходов. Исключение составляет
пребывание персонажа в реальности трид-канала, ему посвящен специальный
раздел правил.
Тем не менее, персонаж может одновременно
находиться на разных трид-каналах и вести переговоры с другими
персонажами по трид-связи. Устойчивость связи может быть нарушена -
этот факт устанавливается администрацией, но может быть имитирован
персонажами.
Правила оформления сообщения При смене игровых локаций, обязательно указывать перенаправление ссылками: -Приходя на локацию перенаправление, пишется в верхней части сообщения. - Покидая локацию, оно пишется внизу. -
Перенаправление может быть совместным, тогда вы должны указать всех,
кто покинул вместе с вами локацию. Это правило касается и появления
группы на новой месте. Также в верхней части сообщения указывается время события, номер и название трид-канала, на котором сидит пользователь.
В
игровых сообщениях не допускается выделение цветом, использование
смайликов, прописывание всего текста верхним регистром, а также
цитирование и неигровое обращение по именам-никам
Действия
персонажа его эмоции, описание природы и окружающей вас обстановки,
пишутся прямым текстом. Произносимый текст оформляется как диалог (с
новой строки начиная через "-") Текст сообщений по линиям связи
пишется курсивом, адресат сообщения пишется перед сообщением. Если
сообщение адресовано всем или группе лиц, в качестве адресата пишется
"всем", "all" и т.п. Или имена-ники через косую черту. Например: Спартак/Интеллектронный эксперт: Обнаружена поломка замка на двери. Мысли и внутренние монологи пишутся без курсива и оформляются как обычный текст.
Игровой
пост не должен быть коротким. Как минимум 450-500 символов без
указания перенаправления, лишних пробелов и символов. (4-5 строк)
Если
ваш пост новый в локации, то его следует начинать с надписи формата
«день x, время суток y», в соответствии с надписью на главной странице
форума. Также указывается номер и название трид-каналов, на которых ваш
персонаж осуществляет связь. Если этих каналов несколько, они
указываются через точку с запятой.
Если с момента Вашего
последнего сообщения время суток или включеные трид-каналы изменилось,
то вы, соответственно так же это указываете, в начале поста.
Нельзя
писать 2 поста подряд в течении одного времени суток в одной локации,
лучше дополнить предыдущий. Исключения: совместные отыгрыши.
Если
хотите сообщить какую либо информацию не по теме, то пишите перед этим
"offtop:" (вне темы), или пометку "оос:" (Out of Caracter)
Если
вы хотите задать какой-либо вопрос своим интеллектронным системам -
обозначьте это в тексте сообщения и не прописывайте ответа. Управляемый
администрацией интеллектронный эксперт ответит на ваш вопрос либо
публично (в этом случае это будет описано отдельным постом), либо лично
(мастерской припиской в конце вашего поста или отдельным постом с
пометкой "Для <имярек>" в верхней части поста. Учтите, что как правило в тридах интеллектронные эксперты не видны, а если видны, то оформлены по правилам трид-канала.
Правила оформления действий на трид-каналах.
Смена трид-канала описывается в тексте сообщения и выделяется жирным.
Пространство
трид-каналов, законы виртуального мира и даже внутреннее время этой
виртуальной реальности может сильно отличаться от реального, а потому
попасть в трид-пространство можно только в том случае, если вы одеты в
смокинг (мундир, скаф и т.п), у вас есть визоры, фильтры и подключенный
мемоблок. Минимальная конфигурация - мемоблок, визоры и фильтры
помогает всего лишь видеть трид с какой-то фиксированной точки, но (как
правило, бывают исключения) не позволяет передвигаться в нем,
воздействовать на предметы и т.п. Для передвижения по трид-каналам
нужно пространство для реального маневра или специальное устройство
эмуляции, подключаемое к смокингу (трид-эмулятор). По умолчанию тип
входа первый, поэтому двигаясь на трид-канале персонаж производит те же
действия в реальности. Если же в реальности есть препятствия, смокинг
либо откатывает человека в сторону, либо организует в реальности
трид-канала какое-либо препятствие, видимое либо только этому человеку,
либо всем. На специальных трид-площадках, имеющихся в каждой каюте
ограничений по передвижению в триде не существует. Так что помните где
находится ваше тело на самом деле. Бег, прыжки, плавание, ползание и
секс на трид-канале будет весьма специфично выглядеть когда ваше тело
находится в коридоре, лаборатории, полной приборов и т.п.
Пост
с действиями на трид-канале выкладывается по месту физического
пребывания тела персонажа, с указанием в шапке номера трида. В ветке
данного трид-канала обязательно должна быть выложена ссылка на этот
пост, в противном случае будет считаться, что персонаж выпал в режим
индивидуальной эмуляции. Администрация, разумеется, готова подождать с
появлением ссылки разумное время, но не до бесконечности.
Действуя
в триде персонаж может взаимодействовать с виртуальными предметами, а
может манипулировать и реальными. Возможен вариант, когда на
трид-канале реальный предмет тоже есть, но выглядит не как в
реальности. Все эти детали необходимо описывать отдельно в тексте. По
умолчанию все предметы трида считаются виртуальными (за исключением
трид-канала №0, который демонстрирует реальность).
Воздействие
виртуальных предметов на человека тоже виртуально - смерть на
трид-канале выглядит как отключение от него, как выход в режим
наблюдения или по сюжету трида. Ранения и прочие тактильные эффекты
имитируются смокингом в смягченном виде, для безопасности пользователя.
Допустима индивидуальная подстройка параметров обратной связи.
Вкусовые
ощущения и запахи на трид-каналах имитируются впрыскиванием в нос или
на языковые пупырышки имитаторов, которые подкачиваются в запасы
смокинга во время сна. Насыщения и чувства тяжести от такой пищи нет,
кроме того, вкус может не совпадать с реальным. А еще подходящей
эмульсии может не найтись в наборе и тогда пользователь не получает
ощущений или получает некий настроенный заранее вкус по умолчанию.
Сказанное на трид-канале по умолчанию считается не слышным в реальности и на других трид-каналах.
Присутствие
одновременно на нескольких трид-каналах разрешено только при наличии
трид-эмулятора. При этом часть функций по управлению аватарами на
параллельных тридах берет на себя интеллектронная система,
настраиваемая заранее. Перехватить управление человек может в любой
момент.
Правила группового отыгрыша:
Соблюдается
очерёдность написания постов. Вне очереди пишутся только те посты,
которые они согласованы со всеми участниками отыгрыша или если один из
участников отсутствует более 4-5х дней без предупреждения.
В
том случае, когда разговор и действия логически не могут быть расписаны
на большие посты, да и просто при желании игроков и для их удобства,
допускается отыгрывание действий в ICQ, Мирке, Skype или любой другой
подобной программе. События потом оформляются одним из участников в
общий пост.
Большие тексты крайне желательно разбивать на несколько частей. (страница обычного документа - это примерно 4-5 тыс. символов)
Учитывая,
что персонажи могут пребывать на разных трид-каналах, их внешний вид,
внешний вид предметов, с которыми они взаимодействуют, в глазах
описывающих действие может различаться. Даже сами действия могут
отличаться в деталях, без потери сути действия. Пример: Персонаж
А поднимает пистолет, который на трид-канале №1 выглядит как пистолет.
На трид-канале №2 это может выглядеть как поднятие арбалета, на
трид-канале №3 как подготовка к запуску фаербола и т.п. Когда
действие наблюдает один персонаж из другого трида - он и волен
описывать вид этого действия в своем триде. Когда наблюдающих двое -
действие описывает тот, чья очередь ходить первая. Целостность описания
действия в трид-канале должна сохраняться.
Правила синхронизации действия В
том случае, если отыгрыш эпизода затягивается по какой-либо причине,а
основное время форума уходит вперед, персонажи, застрявшие в отыгрыше
могут растянуть себе нужное время до того момента пока отыгрыш эпизода
не закончится. При условии, что отыгрыш не пересечется с другими
персонажами, следующими в основном времени. Если персонаж, отставший по времени, пересекается с другим играющим персонажем, то он обязан подстроиться под его время.
Связь
действует только в условиях синхронного времени. Если возникает
ситуация, когда необходимо связаться с персонажем ушедшим вперед,
связывающийся попадает на автоматического интеллектронного секретаря
ушедшего вперед персонажа. То, что скажет этот секретарь будет зависеть
от настроек данного интеллектронного устройства.
Если
персонажу ушедшему вперед потребуется связаться с персонажем отставшим
во времени, то отставший персонаж может связаться с ним либо лично,
либо через секретаря, как в предыдущем пункте. В первом случае, ему, по
достижении указанного времени придется вновь отыграть этот разговор в
той форме, в которой он произошел, либо получить сообщение от секретаря
о проведенной беседе.
В любом случае связь описывается
обеими персонажами, в разных они находятся локациях или нет. В
зависимости от систем звукоподавления и маскировки разговор в
трид-каналах может быть как доступен персонажам из реальности или
другого трида или нет.
Конфликтное боевое взаимодействие
Конфликтная
ситуация либо отыгрывается совместно после полюбовного соглашения между
игроками, а потом выкладывается общим постом, либо передается на
рассмотрение мастеру. Игроки описывают мастеру по очереди одно
действие своего персонажа и цель этого действия. Мастер указывает на
результат этого действия. Описание подобных действий в постах доступно
обоим конфликтующим. Мастер также вправе выкладывать описания этих
действий.
|